В зависимости от Вашего бизнеса, опыта заказа рекламной продукции вообще, схема сотрудничества - всегда индивидуальна. Основных вариантов всего два - Вы либо делали такие заказы, либо собираетесь это сделать первый раз. Для экономии Вашего и нашего времени сгруппируем опишем эти варианты.

Для Вас уже печатали на воздушных шарах, хотите снова увидеть людей с шариками, на которых - Ваш логотип

  1. Вы определяетесь со стоимостью печати тиража. Сопоставляете со своим бюджетом, выбираете варианты.
  2. Делаете нам запрос - к какой дате, какой тираж Вам нужно напечатать. Обсуждаем и уточняем детали - количество цветов в дизайне (1-2), количество сторон печати (1,2 и более), размер шара (от 12"/ 30см., есть и полутора метровые), вид шара (пастельный, металлик).
  3. Мы уточняем загрузку нашего производства с учетом особенностей именно Вашего заказа и подтверждаем его выполнимость к требуемой дате. Сообщаем предварительную стоимость выполнения заказа. Мы печатаем на собственном оборудовании и на своих шарах, учитываем это при согласовании тиража и сроков.
  4. Дизайн-макет. Если не меняется, либо меняется незначительно - хорошо. Если есть изменения либо дизайн новый - обязательно переписываемся по почте, согласовываем и утверждаем дизайн-макет. Подготовку выполняем либо мы, либо заказчик - по нашим рекомендациям. Доработка дизайн-макета нами может повлиять на стоимость заказа;
  5. Определяемся с доставкой, дополнительными услугами (надутие шаров воздухом/гелием, работы по оформлению, аксессуары к шарам и т.д.);
  6. Вы оплачиваете заказ, он уходит в производство сразу после поступления денег;
  7. Тираж печатается, комплектуется требуемыми аксессуарами, получаете у нас или доставляется к Вам;
  8. Принимаете заказ, закрываем документы

Опыта заказов печати на шарах нет, всё чаще видите шары с логотипами на улице, пора попробовать

  1. Знакомитесь с технологией и её особенностями, изучаете материалы на нашем сайте, гуглите;
  2. Читаете, из чего обычно состоит заказ, о чем важно не забыть;
  3. Изучаете цены. Не забываете о дополнительных аксессуарах (не всё продается в обычных магазинах), дополнительных услугах (нужен опыт и иногда специальное оборудование), о гелие.
  4. Определяетесь с дизайн-макетом - делаете, если его нет или нужен новый.
  5. Вы готовы - звоните к нам ;)